Общее количество обращений 170, из них:
Консультационный центр:                                                  Консультационные пункты:
лично – 11; по телефону – 102;                                         лично – 31; по телефону – 23;
электронно – 3                                                                    электронно – 0
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 62%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 18%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –20%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

106

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

41

 

сотовых телефонов

20

 

Продовольственных

5

 

Мебели

11

 

обуви, одежды, текстильных товаров

11

 

прочих товаров бытового назначения

18

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

31

 

о бытовых услугах

5

 

об услугах ЖКХ

12

 

о финансовых услугах

4

 

Прочие

10

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

33

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

170

 

Общее количество обращений 153, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 18; по телефону – 108;                                                 лично – 13; по телефону – 12;

электронно – 0                                                                            электронно – 2

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 59%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 18%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –23%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

91

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

29

 

сотовых телефонов

16

 

Продовольственных

4

 

Мебели

5

 

обуви, одежды, текстильных товаров

14

 

прочих товаров бытового назначения

23

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

27

 

о бытовых услугах

8

 

об услугах ЖКХ

6

 

о финансовых услугах

-

 

Прочие

13

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

35

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

153

 

В январе 2019 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» на базе Консультационного центра для потребителей (г. Тверь, ул. Дарвина, д. 13) по телефону 32-00-02 будет организована работа «горячих линий» по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

В период с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года на базе Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в г. Твери и Консультационных пунктов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» организована работа тематической «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

В преддверии новогодних праздников многие приобретают петарды и фейерверки. Роспотребнадзор обращает внимание на правила покупки и эксплуатации пиротехнических изделий.

Вопросы о том, где приобретать пиротехнику на праздник, на что обратить внимание при ее покупке и как хранить очень важны, поскольку покупка низкосортной подделки может быть не безопасной и навредить здоровью.

График выездных консультаций юрисконсультов Консультационных пунктов для потребителей в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» на январь 2019 года

Общее количество обращений 220, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 17; по телефону – 159;                                                 лично – 23; по телефону – 20;

электронно – 0                                                                            электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 55%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –24%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

121

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

41

 

сотовых телефонов

10

 

Продовольственных

8

 

Мебели

6

 

обуви, одежды, текстильных товаров

23

 

прочих товаров бытового назначения

33

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

47

 

о бытовых услугах

6

 

об услугах ЖКХ

8

 

о финансовых услугах

9

 

Прочие

24

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

52

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

220