114
 

(4822) 42-20-63



Главная ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Еженедельная отчетность Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 04.12.2017 по 08.12.2017 года

Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 04.12.2017 по 08.12.2017 года

Печать PDF

Общее количество обращений 184, из них:
Консультационный центр:                        Консультационные пункты:
лично – 34; по телефону – 95                  лично – 33; по телефону – 22
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 68%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 28%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 4%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

125

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

 

технически сложных товаров бытового назначения

31

 

сотовых телефонов

31

 

Автомототранспортные средства

4

 

мебели

5

 

обуви, одежды, текстильных товаров

17

 

прочих товаров бытового назначения

37

2

О некачественных услугах, из них:

51

 

о бытовых услугах

15

 

об услугах ЖКХ

9

 

о финансовых услугах

13

 

прочие

15

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

8

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

 

Всего:

184