114
 

(4822) 42-20-63



Главная ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Еженедельная отчетность Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 07.11.2017 по 10.11.2017 года

Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 07.11.2017 по 10.11.2017 года

Печать PDF

Общее количество обращений 235, из них:
Консультационный центр:                       Консультационные пункты:
лично – 21; по телефону – 153                лично – 34; по телефону – 27
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 56%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 20%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 24%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

131

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

 

технически сложных товаров бытового назначения

47

 

сотовых телефонов

29

 

Автомототранспортные средства

0

 

мебели

5

 

обуви, одежды, текстильных товаров

21

 

прочих товаров бытового назначения

29

2

О некачественных услугах, из них:

47

 

о бытовых услугах

13

 

об услугах ЖКХ

13

 

о финансовых услугах

6

 

прочие

15

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

57

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

 

Всего:

235