114
 

(4822) 42-20-63



Главная ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Еженедельная отчетность Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 12.03.2018 по 16.03.2018 года

Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 12.03.2018 по 16.03.2018 года

Печать PDF

Общее количество обращений 256, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 35; по телефону – 169 лично – 20; по телефону – 32
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) –58%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 23%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 19%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

150

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

 

технически сложных товаров бытового назначения

34

 

сотовых телефонов

28

 

Автомототранспортные средства

0

 

мебели

10

 

обуви, одежды, текстильных товаров

23

 

прочих товаров бытового назначения

55

2

О некачественных услугах, из них:

58

 

о бытовых услугах

11

 

об услугах ЖКХ

14

 

о финансовых услугах

11

 

прочие

22

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

48

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

 

Всего:

256