Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 19.03.2018 по 23.03.2018 года

26.03.2018 11:27 Просмотров: 136
Печать

Общее количество обращений 254, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 39; по телефону – 167 лично – 28; по телефону – 20
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) –61%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 16%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 23%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

155

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

 

технически сложных товаров бытового назначения

51

 

сотовых телефонов

24

 

Автомототранспортные средства

0

 

мебели

12

 

обуви, одежды, текстильных товаров

19

 

прочих товаров бытового назначения

49

2

О некачественных услугах, из них:

41

 

о бытовых услугах

6

 

об услугах ЖКХ

8

 

о финансовых услугах

8

 

прочие

19

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

58

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

 

Всего:

254