Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 22.01.2018 по 26.01.2018 года

05.02.2018 13:11 Просмотров: 162
Печать

Общее количество обращений 252, из них:
Консультационный центр:                                                      Консультационные пункты:
лично – 17; по телефону – 186                                               лично – 23; по телефону – 26
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) –64%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 16%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 20%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

162

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

 

технически сложных товаров бытового назначения

51

 

сотовых телефонов

30

 

Автомототранспортные средства

0

 

мебели

14

 

обуви, одежды, текстильных товаров

25

 

прочих товаров бытового назначения

42

2

О некачественных услугах, из них:

40

 

о бытовых услугах

12

 

об услугах ЖКХ

4

 

о финансовых услугах

12

 

прочие

12

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

50

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

 

Всего:

252