114
 

(4822) 42-20-63



Главная ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Еженедельная отчетность Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 23.10.2017 по 27.10.2017 года

Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 23.10.2017 по 27.10.2017 года

Печать PDF

Общее количество обращений 274, из них:
Консультационный центр:                         Консультационные пункты:
лично – 18; по телефону – 185                 лично – 34; по телефону – 37
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 54%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 25%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

147

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

 

технически сложных товаров бытового назначения

39

 

сотовых телефонов

33

 

Автомототранспортные средства

0

 

мебели

14

 

обуви, одежды, текстильных товаров

22

 

прочих товаров бытового назначения

39

2

О некачественных услугах, из них:

57

 

о бытовых услугах

17

 

об услугах ЖКХ

10

 

о финансовых услугах

10

 

прочие

20

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

70

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

 

Всего:

274