В июле 2020 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» на базе Консультационного центра для потребителей (г. Тверь, ул. Дарвина, д. 13) по телефону 32-00-02 будет организована работа «горячих линий» по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

С 08 по 22 июля 2020 года на базе Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в г. Твери и Консультационных пунктов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» совместно со специалистами по вопросам эпидемиологии организовано тематическое консультирование граждан по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.

            С 05 по 19 июня ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» организовано тематическое консультирование граждан по вопросам детского отдыха.

Все желающие смогут получить разъяснения по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха.

            В г. Твери консультирование проводится по телефонам (4822) 32-00-02, 42-28-80 с 09-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00), кроме выходных дней.

В июне 2020 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» на базе Консультационного центра для потребителей (г. Тверь, ул. Дарвина, д. 13) по телефону 32-00-02 будет организована работа «горячих линий» по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

20.05.2020 г.

В период борьбы с коронавирусом произошли существенные изменения, касающиеся покупки лекарств онлайн (ранее такая продажа была запрещена).

20.05.2020 г.

Услуги ЖКХ являются не только одними из самых распространенных потребительских услуг, но и имеют статус социально значимых, поскольку сложно себе представить нормальную жизнь без электроснабжения или при отсутствии подачи горячей воды.

20.05.2020 г.

По результатам одного из исследований, оставаясь в самоизоляции 76% опрошенных потребителей изменили привычки, связанные с хобби и потреблением контента. Каждый пятый (21%) стал чаще читать онлайн-книги. Чуть меньше опрошенных (20%) стали чаще проводить время в социальных сетях, 18% — просматривать видео, 12% — слушать музыку и радио.

20.05.2020 г.

По последним данным некоторых исследований онлайн-продажи товаров повседневного спроса существенно выросли в натуральном выражении.