Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 12 – 16 ноября 2012 года
Общее количество обращений – 154, из них: лично – 43;
по телефону – 111.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 73%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 15%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 12%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
О нарушении правил продажи товаров, из них: |
113 |
Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий
|
|
технически сложных товаров бытового назначения |
38 |
|
|
сотовых телефонов |
9 |
|
|
Автомототранспортные средства |
2 |
|
|
мебели |
10 |
|
|
обуви, одежды, текстильных товаров |
28 |
|
|
прочих товаров бытового назначения |
26 |
|
2 |
О некачественных услугах, из них: |
23 |
|
|
о бытовых услугах |
10 |
|
|
об услугах ЖКХ |
8 |
|
|
о финансовых услугах |
1 |
|
|
прочие |
4 |
|
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей
|
18
|
Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям |
|
Всего: |
154 |
|