Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 19 – 23 ноября 2012 года

 

Общее количество обращений – 161, из них: лично – 38;

 

по телефону – 123.

 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 77%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 2%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

124

 

 

 

 

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

 

 

технически сложных товаров бытового назначения

41

 

сотовых телефонов

9

 

Автомототранспортные средства

4

 

мебели

15

 

обуви, одежды, текстильных товаров

18

 

прочих товаров бытового назначения

37

2

О некачественных услугах, из них:

33

 

о бытовых услугах

11

 

об услугах ЖКХ

5

 

о финансовых услугах

4

 

прочие

13

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

 

4

 

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

 

Всего:

161