100
 

(4822) 42-20-63



Главная Правила рассмотрения жалоб и апелляций
Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Печать PDF

Правила рассмотрения жалоб и апелляций ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области"

1. Для подачи жалобы/апелляции необходимо представить обращения в письменном виде в свободной форме на имя Главного врача Учреждения.

2. В случае признания жалобы/апелляции обоснованной Учреждение рассматривает жалобу/апелляцию.

3. В случае, если жалоба/апелляция признана необоснованной, Заявитель информируется в отказе принятия и рассмотрении жалобы/апелляции в письменном виде.

4. Результатом рассмотрения жалобы/апелляции является письмо, адресованное Заявителю.

5. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы/апелляцииили принятыми действиями, Заявитель обращается в Учреждение с повторным обращением в письменном виде. Далее жалоба/апелляция рассматривается Комиссией по жалобам.

6. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы/апелляции Комиссией по жалобам, разногласия между Учреждением и Заявителем разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.