110
 

(4822) 42-20-63



Главная ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Публикации Информация об обращениях граждан в Консультационный центр и Консультационные пункты для потребителей за 2017 год

Информация об обращениях граждан в Консультационный центр и Консультационные пункты для потребителей за 2017 год

Печать PDF

В 2017 году в Консультационный центр и Консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» поступило 11 591 обращение граждан, из них: на личном приеме – 2 521 обращение, по телефону – 9 070. Кроме того, проведено 84 консультации с использованием электронных коммуникаций.

 

Анализ поступивших обращений показывает, что, как и в прошлом году наибольшее количество составили обращения, связанные с вопросами продажи товаров, - 71% (2016 г. – 62%).
По-прежнему актуальными остаются вопросы, касающиеся приобретения некачественных товаров, нарушения установленных законодательством сроков удовлетворения требований потребителей, обмена/возврата товаров надлежащего качества, нарушения сроков передачи предварительно оплаченных товаров, непредставления и/или предоставления недостоверной информации о товарах, приобретения товаров дистанционным способом.
В общем объеме таких обращений наибольшая доля приходится на технически сложные товары, в том числе сотовые телефоны – 44% (2016 г. – 46%), одежду и обувь – 11% (2016 г. – 14%), мебель – 6% (2016 г. – 9%), продовольственные товары – 5% (2016 г. - 4%).

На втором месте - обращения, касающиеся вопросов выполнения работ и оказания услуг, - 23% (2016 г. – 20%).
Основными причинами таких обращений стали: выполнение работ и оказание услуг с недостатками, нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг), нарушение установленных законодательством сроков удовлетворения требований потребителей, навязывание дополнительных услуг при заключении договоров.
В общем объеме обращений по вопросам выполнения работ (оказания услуг) большинство приходится на бытовые услуги - 21% (2016 г. – 28%), услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства – 20% (2016 г. – 21%), финансовые услуги – 11% (2016 г. – 13%), услуги связи – 7% (2016 г. – 7%).

На третьем месте - обращения, не подпадающие в сферу действия законодательства о защите прав потребителей - 4% (2016 г. – 12%).

На четвертом – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей - 2% (2016 г. – 6%).


В случае возникновения вопросов по защите прав потребителей вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей по адресу: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 13.

Режим работы: понедельник - четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00).

Для получения консультации можно лично обратиться в Консультационный центр, позвонить по телефонам: 32-35-98, 32-00-02 либо дистанционно посредством программы «Skype» (учетная запись: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ), через сайт http://www.fguz-tver.ru/ или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .