74
 

(4822) 42-20-63



Главная ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Вопросы-ответы
Задать вопрос

Уважаемые господа, санитарно -эпидемиологической службы,примите к сведению .что по городу Твери бегают крысы ,в частности по Комсомольскому проспекту д 11 -в подъездах,по мусорным бакам .машинам ,скоро будут и в квартирах при их размножении.Это грозит эпидемией .Обращаемся к вам в третий раз примите меры!!!.Все это может закончиться плачевно ,ведь в доме живут и дети .Жильцы дома 11 . лидия 31.08.2013 09:18
fbuz 02.09.2013 00:00
Уважаемая Лидия! По данному вопросу Вам нужно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по адресу: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, 17
Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Мы живем в частном секторе, "впритык" к нашему забору стоит сарай соседей, в настоящий момент там содержат семь свиней. Ужасный запах, крысы бегают по участку. Осуществляется самостоятельный забой животных. Со стороны вашей организации могут быть проведены контрольные мероприятия содержания животных. Балышева Елена 27.08.2013 08:42
fbuz 29.08.2013 00:00
Уважаемая Елена! По данному вопросу Вам нужно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по адресу: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, 17
Вам помогла эта информация? Да Нет
При изменении должности на вышестоящую, необходимо ли прохождение аттестации повторно Али 23.08.2013 18:28
fbuz 26.08.2013 00:00
Уважаемый Али, для ответа на заданный Вами  вопрос необходимо знать вашу прежнюю должность и вышестоящую должность
Вам помогла эта информация? Да Нет
Второй год живу по адрусу бульвар Гусева и все это время в доме пахнет канализацией, мусор вывозится не регулярно, причем через 100 метров дом по улице Можайского там такого безобразия не наблюдается. Куда можно пожаловаться на руководство ООО УК "Южный", что бы нармолизовать санитарное состояние дома и прилегающей территории. Надежда 23.08.2013 16:54
fbuz 26.08.2013 00:00
Уважаемая Надежда! По данному вопросу Вам нужно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по адресу: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, 17
Вам помогла эта информация? Да Нет
Скажите пожалуйста, нужно ли согласование с ФБУЗ открытия кабинета по наращиванию ногтей на 1 рабочее место? Если да, то какие документы нужны для этого и какие требования предъявляются к помещению, к рабочему инструменту и оборудованию и к мастеру? или где я могу об этом прочитать? Заранее спасибо. Анна Анна Елисеева 22.08.2013 08:42
fbuz 26.08.2013 00:00
Уважаемая Анна! По данному вопросу Вам нужно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по адресу: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, 17
Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, действующий в настоящее время порядок утилизации остриженных волос в парикмахерских согласно правилам СаНПиНа. Должен ли быть заключен отдельный договор на утилизацию волос или достаточно стандартного договора на вывоз бытового мусора? Если да - то с кем в городе Твери возможно заключить подобный договор? С уважением, Русакова Анна Русакова Анна 02.08.2013 14:19
fbuz 05.08.2013 00:00
Уважаемая Анна! По данному вопросу Вам нужно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по адресу: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, 17
Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. Хотим открыть киоск по выпечки хлебобулочных изделий. Подскажите пожалуйста что нужно от Вас получить чтоб это сделать? Заранее спасибо. Виталий 29.07.2013 12:13
fbuz 31.07.2013 00:00
Уважаемый Виталий! По данному вопросу Вам нужно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по адресу: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, 17
Вам помогла эта информация? Да Нет
За несколько дней до 1 февраля с.г. я обратилась в сервисный центр "Сеть компьютерных клиник" ООО "Визард" с просьбой определить, Возможно ли устранение дефекта в работе моего копировального аппарата Canon FC 220 (затемнение листа бумаги) и насколько это дорого, и Имеет ли смысл устранять указанный дефект при том, что аппарат уже не новый и у меня естественно возникают сомнения, насколько долго он сможет работать. Мне предложили оставить коприр в сервисном центре и обещали вскоре позвонить и уведомить о результате проверки аппарата.1 февраля меня вызвали в офис и сообщили, что нужна замена валика (что составляет 1000р. за ремонт), либо предложили оплатить 200 рублей за тестирование аппарата и забрать его. При этом продемонстрировали мне отлично скопрированный лист,с совершенно белым чистым полем и аккуратным текстом по всей его поверхности, при этом текст лишь немного был бледнее к одному краю листа. Сам аппарат не находился в помещении, где происходил данный разговор, указанный лист лежал на столе сотрудника ЦКК. По моей просьбе пригласили мастера, который на мои настойчивые вопросы о целесообразности ремонта уверил меня, что после замены валика аппарат будет надежно работать и прослужит еще долго.При этом предложил оставить аппарат еще на 2-3 дня, чтобы произвести настройку максимально равномерного копирования по всей ширине листа, указав цену за это еще 400р.20 февраля мне выдали копир, я оплатила 1400р,подписав тов.чек.Дома через 3 часа я скопировала 1 лист,он оказался Ольга 20.02.2012 20:41
fbuz 17.04.2012 10:13
В случае обнаружения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе обратиться к исполнителю (ООО «Визард») с письменной претензией с обоснованием своих требований (безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; полного возмещения убытков; отказ от исполнения договора о выполнении работ, в том числе при обнаружении существенных недостатков; выплатить неустойку в размере 3 % (п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей, п. 24 Правил бытового обслуживания населения в РФ). Заявление (претензию) необходимо оформить в двух экземплярах. Один экземпляр вручается исполнителю, другой остаётся у Вас с отметкой о дате вручения и печатью организации. Если вручить претензию лично не представляется возможным, то ее можно отправить заказным письмом с уведомлением на адрес хозяйствующего субъекта. При предъявлении требования об устранении недостатков выполненной работы, они должны быть устранены исполнителем в назначенный Вами разумный срок. Требования об уменьшении цены за выполненную работу, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, о возврате уплаченной за работу денежной суммы и о возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора при нарушении исполнителем срока выполнения работы, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня его предъявления (ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Кроме того, за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, установленных Законом, Вы имеете право требовать от исполнителя выплаты неустойки в размере трех процентов от стоимости ремонта копировального аппарата за каждый день просрочки. Сумма взысканной неустойки не может превышать общую стоимость ремонта. Договором о выполнении работ может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. Для получения более подробной консультации Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей, расположенный по адресу: г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 6а, или по тел. 32-00-02, 32-35-98
Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. У нас сеть магазинов продающих массажеры. Подскажите, пожалуйста. Мы имеем право в салонах, хранить сертификаты на продаваемый товар только в электронном виде в ПК и на сайте? А все сертификаты на бумажных носителях хранить в центральном офисе? Какой законодательный документ дает нам на это право? Спасибо. С уважением, Ирина. Ирина 24.01.2012 15:33
fbuz 17.04.2012 10:07
Статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. Такая информация в обязательном порядке должна содержать информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (в случае если на эти товары законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя). Согласно п. 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (с изм. и доп. от 27.01.2009г.) при продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя вышеуказанную информацию путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов: - сертификат или декларация о соответствии; - копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат; - товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия; срок его действия; орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии; срок ее действия; наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию; и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона. Таким образом, хранение и предоставление покупателям сертификатов о соответствии товаров в электронном виде не правомерно.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Я купила в магазине туалетную воду и помаду. Их стоимость достаточно велика, а вот качество вызывает сомнение. Аромат выветривается через 5 минут, а помада совершенно не стойкая и имеет неприятный запах. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть некачественный товар в магазин? Наталья 21.12.2011 17:53
fbuz 17.04.2012 10:01
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае выявления в течение срока годности в приобретенных парфюмерно-косметических товарах недостатков Вы вправе обратиться к продавцу с соответствующим требованием, которое необходимо указать в письменном заявлении (претензии), составленном в двух экземплярах (один предъявить продавцу, другой остаётся у Вас с отметкой о дате вручения и печатью организации). Если вручить претензию лично не представляется возможным, то ее можно отправить заказным письмом с уведомлением на адрес хозяйствующего субъекта. В течение срока годности обязанность проведения проверки качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатков товара - экспертизы товара, лежит на продавце (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Срок рассмотрения заявления (претензии) зависит от заявленного Вами требования: 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней - в случае предъявления требования о замене, 10 дней – в случае предъявления требования о возврате денежных средств (ст. 21, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При неудовлетворении заявленного Вами требования в добровольном порядке, Вы имеете право обратиться в суд (ст. 11 Гражданского кодекса РФ, ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»), дополнительно предъявив требования о компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»), возмещении убытков (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей») и выплате неустойки, если срок удовлетворения Вашего требования будет нарушен (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 7 из 9
powered by SM FAQ