0
 

(4822) 42-20-63



Главная

Итоги работы Консультационного центра с 03.12.12г. – 07.12.12г.

Печать PDF

 

Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 03 декабря – 07 декабря 2012 года

 

Общее количество обращений – 144, из них: лично – 21;

 

по телефону – 123.

 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 77%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 20%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 3%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

111

 

 

 

 

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

 

 

технически сложных товаров бытового назначения

9

 

сотовых телефонов

27

 

Автомототранспортные средства

2

 

мебели

6

 

обуви, одежды, текстильных товаров

34

 

прочих товаров бытового назначения

33

2

О некачественных услугах, из них:

29

 

о бытовых услугах

12

 

об услугах ЖКХ

9

 

о финансовых услугах

1

 

прочие

7

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

 

4

 

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

 

Всего:

144