0
 

(4822) 42-20-63



Главная

Итоги работы Консультационного центра с 08.10.12 г. – 12.10.12 г.

Печать PDF

 

Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 08 октября – 12 октября 2012 года

 

Общее количество обращений – 112, из них: лично – 12;

 

по телефону – 100.

 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 73%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 6%.

 

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

82

 

 

 

 

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

 

 

технически сложных товаров бытового назначения

34

 

сотовых телефонов

14

 

Автомототранспортные средства

1

 

мебели

3

 

обуви, одежды, текстильных товаров

10

 

прочих товаров бытового назначения

20

2

О некачественных услугах, из них:

23

 

о бытовых услугах

11

 

об услугах ЖКХ

4

 

о финансовых услугах

0

 

прочие

8

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

 

7

 

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

 

Всего:

112