Печать
Просмотров: 527

Общее количество обращений 284, из них:
Консультационный центр:                 Консультационные пункты:
лично – 29; по телефону – 184;        лично – 40; по телефону – 28;
электронно – 1                                   электронно – 2
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 53%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –26%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

150

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

43

 

сотовых телефонов

33

 

продовольственных

8

 

мебели

6

 

обуви, одежды, текстильных товаров

17

 

прочих товаров бытового назначения

43

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

59

 

о бытовых услугах

9

 

об услугах ЖКХ

19

 

о финансовых услугах

8

 

прочих услуг (работ)

23

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

75

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

284