Печать
Просмотров: 323

Общее количество обращений 299, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 14; по телефону – 227;                                                    лично – 19; по телефону – 35

электронно – 2                                                                             электронно – 2

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 46%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 24%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –30%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

138

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

32

 

сотовых телефонов

20

 

продовольственных

14

 

мебели

8

 

обуви, одежды, текстильных товаров

29

 

прочих товаров бытового назначения

35

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

73

 

о бытовых услугах

19

 

об услугах ЖКХ

15

 

о финансовых услугах

9

 

прочих услуг (работ)

30

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

88

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

299