Печать
Просмотров: 631

Итоги работы

Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области»

за период с 02.09.2019 г. по 06.09.2019 г.

Общее количество обращений 314, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 17; по телефону – 235;                                                   лично – 24; по телефону – 38

электронно – 0                                                                             электронно – 0

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 52%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 23%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –25%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

164

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

52

 

сотовых телефонов

21

 

продовольственных

11

 

мебели

9

 

обуви, одежды, текстильных товаров

23

 

прочих товаров бытового назначения

48

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

72

 

о бытовых услугах

17

 

об услугах ЖКХ

20

 

о финансовых услугах

9

 

прочих услуг (работ)

26

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

78

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

314