Общее количество обращений 249, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 18; по телефону – 158; лично – 30; по телефону – 41;
электронно – 2 электронно - 0
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 60%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 20%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 20%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
По вопросам продажи товаров, из них: |
149 |
Даны консультации, разъяснены права |
технически сложных товаров бытового назначения |
47 |
||
сотовых телефонов |
28 |
||
Автомототранспортные средства |
3 |
||
мебели |
8 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
13 |
||
прочих товаров бытового назначения |
50 |
||
2 |
По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них: |
49 |
|
о бытовых услугах |
7 |
||
об услугах ЖКХ |
13 |
||
о финансовых услугах |
6 |
||
прочие |
23 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
51 |
Даны рекомендации по обращению в соответствующие контролирующие органы |
Всего: |
249 |