Общее количество обращений 249, из них:
Консультационный центр:                             Консультационные пункты:
лично – 18; по телефону – 158;                    лично – 30; по телефону – 41;
электронно – 2                                               электронно - 0
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 60%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 20%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 20%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

149

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

47

 

сотовых телефонов

28

 

Автомототранспортные средства

3

 

мебели

8

 

обуви, одежды, текстильных товаров

13

 

прочих товаров бытового назначения

50

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

49

 

о бытовых услугах

7

 

об услугах ЖКХ

13

 

о финансовых услугах

6

 

прочие

23

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

51

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

249