Общее количество обращений 385, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 21; по телефону – 296;                                                 лично – 31; по телефону – 32;

электронно – 0                                                                            электронно – 5

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 34%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 52%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –14%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

132

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

46

 

сотовых телефонов

15

 

Продовольственных

5

 

Мебели

5

 

обуви, одежды, текстильных товаров

21

 

прочих товаров бытового назначения

40

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

199

 

о бытовых услугах

9

 

об услугах ЖКХ

14

 

о финансовых услугах

6

 

Прочие

170

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

54

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

385