Общее количество обращений 385, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 21; по телефону – 296; лично – 31; по телефону – 32;
электронно – 0 электронно – 5
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 34%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 52%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –14%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
По вопросам продажи товаров, из них: |
132 |
Даны консультации, разъяснены права |
технически сложных товаров бытового назначения |
46 |
||
сотовых телефонов |
15 |
||
Продовольственных |
5 |
||
Мебели |
5 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
21 |
||
прочих товаров бытового назначения |
40 |
||
2 |
По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них: |
199 |
|
о бытовых услугах |
9 |
||
об услугах ЖКХ |
14 |
||
о финансовых услугах |
6 |
||
Прочие |
170 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
54 |
Даны рекомендации по обращению в соответствующие контролирующие органы |
Всего: |
385 |