Общее количество обращений 207, из них:
Консультационный центр:                                 Консультационные пункты:
лично – 18; по телефону – 117;                        лично – 36; по телефону – 32;
электронно – 3                                                   электронно – 1
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 60%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –19%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

123

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

25

 

сотовых телефонов

20

 

продовольственных

14

 

мебели

9

 

обуви, одежды, текстильных товаров

22

 

прочих товаров бытового назначения

33

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

44

 

о бытовых услугах

7

 

об услугах ЖКХ

13

 

о финансовых услугах

11

 

прочие

13

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

40

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

207