Печать
Просмотров: 596

Общее количество обращений 265, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 15; по телефону – 182;                                                   лично – 37; по телефону – 29;

электронно – 0                                                                             электронно – 2

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 49%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 17%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –34%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

130

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

36

 

сотовых телефонов

26

 

продовольственных

8

 

мебели

8

 

обуви, одежды, текстильных товаров

21

 

прочих товаров бытового назначения

31

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

46

 

о бытовых услугах

8

 

об услугах ЖКХ

20

 

о финансовых услугах

6

 

прочих услуг (работ)

12

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

89

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

265