Общее количество обращений 170, из них:
Консультационный центр:                                                  Консультационные пункты:
лично – 11; по телефону – 102;                                         лично – 31; по телефону – 23;
электронно – 3                                                                    электронно – 0
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 62%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 18%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –20%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

106

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

41

 

сотовых телефонов

20

 

Продовольственных

5

 

Мебели

11

 

обуви, одежды, текстильных товаров

11

 

прочих товаров бытового назначения

18

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

31

 

о бытовых услугах

5

 

об услугах ЖКХ

12

 

о финансовых услугах

4

 

Прочие

10

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

33

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

170