Общее количество обращений 170, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 11; по телефону – 102; лично – 31; по телефону – 23;
электронно – 3 электронно – 0
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 62%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 18%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –20%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
По вопросам продажи товаров, из них: |
106 |
Даны консультации, разъяснены права |
технически сложных товаров бытового назначения |
41 |
||
сотовых телефонов |
20 |
||
Продовольственных |
5 |
||
Мебели |
11 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
11 |
||
прочих товаров бытового назначения |
18 |
||
2 |
По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них: |
31 |
|
о бытовых услугах |
5 |
||
об услугах ЖКХ |
12 |
||
о финансовых услугах |
4 |
||
Прочие |
10 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
33 |
Даны рекомендации по обращению в соответствующие контролирующие органы |
Всего: |
170 |