Печать
Просмотров: 459

Общее количество обращений 369, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 38; по телефону – 239;                                                  лично – 44; по телефону – 47;

электронно – 0                                                                             электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 53%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –26%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

196

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

46

 

сотовых телефонов

28

 

продовольственных

10

 

мебели

15

 

обуви, одежды, текстильных товаров

35

 

прочих товаров бытового назначения

62

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

78

 

о бытовых услугах

9

 

об услугах ЖКХ

25

 

о финансовых услугах

17

 

прочих услуг (работ)

27

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

95

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

369