Общее количество обращений 260, из них:

Консультационный центр:                                                   Консультационные пункты:

лично – 14; по телефону – 191;                                               лично – 25; по телефону – 22

электронно – 1                                                                           электронно – 7

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 50%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 24%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –26%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

131

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

36

 

сотовых телефонов

10

 

продовольственных

9

 

мебели

11

 

обуви, одежды, текстильных товаров

26

 

прочих товаров бытового назначения

39

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

63

 

о бытовых услугах

15

 

об услугах ЖКХ

14

 

о финансовых услугах

12

 

прочих услуг (работ)

22

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

66

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

260