Общее количество обращений 176, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 20; по телефону – 105;                                                   лично – 29; по телефону – 21;

электронно – 0                                                                             электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 62%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –17%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

109

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

31

 

сотовых телефонов

9

 

продовольственных

11

 

мебели

6

 

обуви, одежды, текстильных товаров

23

 

прочих товаров бытового назначения

29

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

37

 

о бытовых услугах

10

 

об услугах ЖКХ

8

 

о финансовых услугах

3

 

прочих услуг (работ)

16

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

30

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

176