Общее количество обращений 244, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 18; по телефону – 177;                                                  лично – 21; по телефону – 26;

электронно – 1                                                                             электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 46%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 27%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –27%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

112

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

37

 

сотовых телефонов

16

 

продовольственных

10

 

мебели

7

 

обуви, одежды, текстильных товаров

22

 

прочих товаров бытового назначения

20

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

66

 

о бытовых услугах

10

 

об услугах ЖКХ

15

 

о финансовых услугах

8

 

прочих услуг (работ)

33

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

66

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

244