Общее количество обращений - 125, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично - 5; по телефону – 76; лично – 23; по телефону - 21;
электронно – 0 электронно – 0
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, возврат/обмен товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) –51%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 32%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –17%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
По вопросам продажи товаров, из них: |
64 |
Даны консультации, разъяснены права |
технически сложных товаров бытового назначения |
21 |
||
сотовых телефонов |
14 |
||
продовольственных |
4 |
||
мебели |
7 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
5 |
||
прочих товаров бытового назначения |
13 |
||
2 |
По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них: |
40 |
|
о бытовых услугах |
9 |
||
об услугах ЖКХ |
10 |
||
о финансовых услугах |
2 |
||
прочих услуг (работ) |
19 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
21 |
Даны рекомендации по обращению в соответствующие контролирующие органы |
Всего: |
125 |