Общее количество обращений 195, из них:
Консультационный центр:               Консультационные пункты:
лично – 17; по телефону – 112;      лично – 34; по телефону – 30;
электронно – 0                                 электронно – 2
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 60%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 22%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –18%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

118

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

32

 

сотовых телефонов

22

 

Продовольственных

9

 

Мебели

11

 

обуви, одежды, текстильных товаров

13

 

прочих товаров бытового назначения

31

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

43

 

о бытовых услугах

5

 

об услугах ЖКХ

15

 

о финансовых услугах

6

 

Прочие

17

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

34

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

195