Общее количество обращений 206, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 13; по телефону – 149;                                                  лично – 19; по телефону – 24;

электронно – 0                                                                             электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 41%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –38%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

81

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

32

 

сотовых телефонов

17

 

продовольственных

1

 

мебели

2

 

обуви, одежды, текстильных товаров

8

 

прочих товаров бытового назначения

21

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

54

 

о бытовых услугах

8

 

об услугах ЖКХ

20

 

о финансовых услугах

4

 

прочих услуг (работ)

22

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

71

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

206