Общее количество обращений 264, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 21; по телефону – 167;                                                  лично – 29; по телефону – 42;

электронно –  4                                                                            электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 58%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 22%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 20%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

153

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

39

 

сотовых телефонов

28

 

продовольственных

9

 

мебели

20

 

обуви, одежды, текстильных товаров

18

 

прочих товаров бытового назначения

39

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

57

 

о бытовых услугах

15

 

об услугах ЖКХ

15

 

о финансовых услугах

9

 

прочие

18

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

54

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

264