Общее количество обращений 196, из них:

Консультационный центр:                                                   Консультационные пункты:

лично – 18; по телефону – 129;                                               лично – 20; по телефону – 27

электронно – 1                                                                           электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 48%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 23%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –29%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

94

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

28

 

сотовых телефонов

12

 

продовольственных

8

 

мебели

5

 

обуви, одежды, текстильных товаров

15

 

прочих товаров бытового назначения

26

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

46

 

о бытовых услугах

12

 

об услугах ЖКХ

13

 

о финансовых услугах

6

 

прочих услуг (работ)

15

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

56

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

196