Общее количество обращений 233, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 14; по телефону – 164;                                                лично – 24; по телефону – 24;

электронно – 1                                                                            электронно – 6

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 64%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 16%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 20%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

149

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

31

 

сотовых телефонов

26

 

продовольственных

13

 

мебели

25

 

обуви, одежды, текстильных товаров

22

 

прочих товаров бытового назначения

32

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

38

 

о бытовых услугах

11

 

об услугах ЖКХ

7

 

о финансовых услугах

9

 

прочие

11

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

46

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

233