Общее количество обращений 233, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 14; по телефону – 164; лично – 24; по телефону – 24;
электронно – 1 электронно – 6
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 64%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 16%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 20%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
По вопросам продажи товаров, из них: |
149 |
Даны консультации, разъяснены права |
технически сложных товаров бытового назначения |
31 |
||
сотовых телефонов |
26 |
||
продовольственных |
13 |
||
мебели |
25 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
22 |
||
прочих товаров бытового назначения |
32 |
||
2 |
По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них: |
38 |
|
о бытовых услугах |
11 |
||
об услугах ЖКХ |
7 |
||
о финансовых услугах |
9 |
||
прочие |
11 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
46 |
Даны рекомендации по обращению в соответствующие контролирующие органы |
Всего: |
233 |