Печать
Просмотров: 382

Общее количество обращений 220, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 17; по телефону – 159;                                                 лично – 23; по телефону – 20;

электронно – 0                                                                            электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 55%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –24%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

121

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

41

 

сотовых телефонов

10

 

Продовольственных

8

 

Мебели

6

 

обуви, одежды, текстильных товаров

23

 

прочих товаров бытового назначения

33

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

47

 

о бытовых услугах

6

 

об услугах ЖКХ

8

 

о финансовых услугах

9

 

Прочие

24

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

52

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

220