Общее количество обращений 232, из них:
Консультационный центр:                               Консультационные пункты:
  лично – 23; по телефону – 141;                       лично – 28; по телефону – 38;
  электронно – 2                                                  электронно – 0
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 50%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 25%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –25%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

115

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

36

 

сотовых телефонов

11

 

продовольственных

4

 

мебели

14

 

обуви, одежды, текстильных товаров

21

 

прочих товаров бытового назначения

29

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

58

 

о бытовых услугах

7

 

об услугах ЖКХ

21

 

о финансовых услугах

12

 

прочих услуг (работ)

18

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

59

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

232