Общее количество обращений 284, из них:
Консультационный центр:                                                   Консультационные пункты:
лично – 22; по телефону – 206;                                               лично – 31; по телефону – 25;
электронно – 0                                                                           электронно – 0

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 51%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 19%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –30%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

146

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

43

 

сотовых телефонов

22

 

продовольственных

15

 

мебели

12

 

обуви, одежды, текстильных товаров

17

 

прочих товаров бытового назначения

37

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

53

 

о бытовых услугах

8

 

об услугах ЖКХ

14

 

о финансовых услугах

10

 

прочих услуг (работ)

21

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

85

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

284