Общее количество обращений 249, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 20; по телефону – 183;                                                   лично – 24; по телефону – 20

электронно – 1                                                                             электронно – 0; Skype - 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 42%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 20%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –38%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

103

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

33

 

сотовых телефонов

11

 

продовольственных

12

 

мебели

11

 

обуви, одежды, текстильных товаров

14

 

прочих товаров бытового назначения

22

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

50

 

о бытовых услугах

8

 

об услугах ЖКХ

10

 

о финансовых услугах

9

 

прочих услуг (работ)

23

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

96

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

249