Общее количество обращений 210, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 30; по телефону – 130;                                                  лично – 21; по телефону – 29;

электронно – 0                                                                             электронно – 0

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 59%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 22%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –19%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

123

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

40

 

сотовых телефонов

14

 

продовольственных

8

 

мебели

5

 

обуви, одежды, текстильных товаров

18

 

прочих товаров бытового назначения

38

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

47

 

о бытовых услугах

7

 

об услугах ЖКХ

8

 

о финансовых услугах

10

 

прочих услуг (работ)

22

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

40

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

210