Печать
Просмотров: 294

Общее количество обращений 256, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 16; по телефону – 166;                                                  лично – 40; по телефону – 34;

электронно – 0                                                                             электронно – 0

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 60%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 22%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –18%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

153

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

41

 

сотовых телефонов

32

 

продовольственных

13

 

мебели

9

 

обуви, одежды, текстильных товаров

16

 

прочих товаров бытового назначения

42

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

57

 

о бытовых услугах

12

 

об услугах ЖКХ

17

 

о финансовых услугах

16

 

прочие

12

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

46

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

256