Печать
Просмотров: 562

Общее количество обращений 206, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 15; по телефону – 132;                                                   лично – 25; по телефону – 32

электронно – 1                                                                             электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 43%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 23%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –34%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

88

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

34

 

сотовых телефонов

12

 

продовольственных

6

 

мебели

3

 

обуви, одежды, текстильных товаров

14

 

прочих товаров бытового назначения

19

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

48

 

о бытовых услугах

10

 

об услугах ЖКХ

15

 

о финансовых услугах

6

 

прочих услуг (работ)

17

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

70

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

206