Итоги работы

Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области»

за период с 24.06.2019 г. по 28.06.2019 г.

Общее количество обращений 306, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 22; по телефону – 243;                                                    лично – 16; по телефону – 22

электронно – 3                                                                             электронно – 0

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 47%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 22%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –31%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

145

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

45

 

сотовых телефонов

19

 

продовольственных

7

 

мебели

8

 

обуви, одежды, текстильных товаров

17

 

прочих товаров бытового назначения

49

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

66

 

о бытовых услугах

23

 

об услугах ЖКХ

13

 

о финансовых услугах

8

 

прочих услуг (работ)

22

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

95

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

306