Общее количество обращений 217, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 13; по телефону – 170; лично – 17; по телефону – 12;
электронно – 2 электронно – 3
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 58%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) –23%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 19%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
По вопросам продажи товаров, из них: |
127 |
Даны консультации, разъяснены права |
технически сложных товаров бытового назначения |
43 |
||
сотовых телефонов |
23 |
||
продовольственных |
4 |
||
мебели |
15 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
19 |
||
прочих товаров бытового назначения |
23 |
||
2 |
По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них: |
49 |
|
о бытовых услугах |
12 |
||
об услугах ЖКХ |
9 |
||
о финансовых услугах |
11 |
||
прочие |
17 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
41 |
Даны рекомендации по обращению в соответствующие контролирующие органы |
Всего: |
217 |