Общее количество обращений 233, из них:

Консультационный центр:                                                   Консультационные пункты:

лично – 17; по телефону – 177;                                               лично – 14; по телефону – 24;

электронно – 1                                                                           электронно – 0

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 56%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 14%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –30%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

131

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

34

 

сотовых телефонов

15

 

продовольственных

9

 

мебели

7

 

обуви, одежды, текстильных товаров

30

 

прочих товаров бытового назначения

36

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

34

 

о бытовых услугах

3

 

об услугах ЖКХ

9

 

о финансовых услугах

8

 

прочих услуг (работ)

14

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

68

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

233