Печать
Просмотров: 533

Общее количество обращений 191, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 21; по телефону – 120;                                                  лично – 24; по телефону – 24;

электронно – 0                                                                             электронно – 2

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 47%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 31%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –22%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

90

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

16

 

сотовых телефонов

15

 

продовольственных

8

 

мебели

11

 

обуви, одежды, текстильных товаров

20

 

прочих товаров бытового назначения

20

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

60

 

о бытовых услугах

11

 

об услугах ЖКХ

20

 

о финансовых услугах

9

 

прочих услуг (работ)

20

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

41

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

191