Общее количество обращений 238, из них:
Консультационный центр:                                      Консультационные пункты:
лично – 30; по телефону – 139;                             лично – 37; по телефону – 27;
электронно – 2                                                        электронно – 3
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 57%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 22%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –21%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

135

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

45

 

сотовых телефонов

22

 

продовольственных

6

 

мебели

17

 

обуви, одежды, текстильных товаров

16

 

прочих товаров бытового назначения

29

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

52

 

о бытовых услугах

6

 

об услугах ЖКХ

7

 

о финансовых услугах

13

 

прочие

26

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

51

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

238