Печать
Просмотров: 447

Общее количество обращений 222, из них:
Консультационный центр:                        Консультационные пункты:
лично – 22; по телефону – 141;               лично – 32; по телефону – 26;
электронно – 0                                          электронно – 1
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 58%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 20%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –22%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

129

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

50

 

сотовых телефонов

14

 

продовольственных

15

 

мебели

14

 

обуви, одежды, текстильных товаров

10

 

прочих товаров бытового назначения

26

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

45

 

о бытовых услугах

1

 

об услугах ЖКХ

12

 

о финансовых услугах

6

 

прочих услуг (работ)

26

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

48

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

222