Общее количество обращений 233, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 17; по телефону – 149;                                                  лично – 31; по телефону – 34;

электронно – 1                                                                             электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 50%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 24%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –26%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

117

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

31

 

сотовых телефонов

18

 

продовольственных

16

 

мебели

4

 

обуви, одежды, текстильных товаров

17

 

прочих товаров бытового назначения

31

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

55

 

о бытовых услугах

8

 

об услугах ЖКХ

15

 

о финансовых услугах

7

 

прочих услуг (работ)

25

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

61

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

233