Общее количество обращений 243, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 23; по телефону – 166;                                                лично – 35; по телефону – 16;

электронно – 0                                                                           электронно – 3

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 57%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 20%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –23%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

139

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

37

 

сотовых телефонов

23

 

продовольственных

13

 

мебели

16

 

обуви, одежды, текстильных товаров

21

 

прочих товаров бытового назначения

29

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

48

 

о бытовых услугах

12

 

об услугах ЖКХ

11

 

о финансовых услугах

9

 

прочие

16

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

56

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

243