Общее количество обращений 201, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 18; по телефону – 144;                                                   лично – 19; по телефону – 19

электронно – 0                                                                             электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 45%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 25%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –30%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

91

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

25

 

сотовых телефонов

18

 

продовольственных

9

 

мебели

8

 

обуви, одежды, текстильных товаров

11

 

прочих товаров бытового назначения

20

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

50

 

о бытовых услугах

8

 

об услугах ЖКХ

20

 

о финансовых услугах

9

 

прочих услуг (работ)

13

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

60

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

201