В связи c произошедшими задержками авиарейсов Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет законодательные аспекты обеспечения защиты прав пострадавших пассажиров.

В Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» поступают обращения граждан, связанные с нарушениями их прав при оказании туристских услуг. Далеко не всегда долгожданный отдых оправдывает возложенные на него ожидания. Часто туристы сталкиваются с размещением в не соответствующих договору номерах отеля (более низкого уровня), с некачественным питанием или сервисом и т.п.

Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на своем официальном сайте размещен Государственный доклад «Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2016 году», с которым можно ознакомиться по ссылке http://rospotrebnadzor.ru/documents/details.php?ELEMENT_ID=8395

Многие граждане заранее планируют свой отдых и приобретают туры. Однако в жизни каждого могут сложиться обстоятельства (болезнь, не отпустили на работе, просто изменились планы и т.п.), из-за которых приходится отказаться от путешествия. При этом турагентства в возврате гражданам стоимости путевок, как правило, отказывают.

В рамках реализации мероприятий, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей, на базе Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в период с 16 февраля по 15 марта 2017 года было проведено анкетирование с целью определения уровня потребительской грамотности населения в вопросах Интернет-торговли, а также в вопросах оказания финансовых услуг.